Воскресенье, 19.01.2025, 22:50
Приветствую Вас Любопытный RSS
MangaZoom
ГлавнаяНапарник - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Напарник
ByakkoyaДата: Вторник, 09.08.2011, 21:50 | Сообщение # 1
Акацуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Offline
Автор: Uchiha
Название: Напарник
Бета: да нафига она, аффтар итаг генеалин, муа-ха-ха!!!
Дисклэймер: Да Кишимото, кто же еще…
Жанр: экшн, хотя хз…
Размер: 5 страниц
Состояние: завершен
Рейтинг: PG-13, за речь Кисаме местами
Персонажи: Кисаме, Итачи, мельком Пэйн, и уже мертвые наемники
Примечания: а писалось все под смешной фанарт… хоя смешно так и не получилось… возможны ООСы XD

- Ксо, - Кисаме посмотрел на пустую плошку из-под саке и икнул. Затем он мутными глазами оглядел стол, заставленный бутылками. Небольшая забегаловка, где он сидел, кишела людьми. Кто-то что-то отмечал и сквозь звон тарелок и крики официантов, спешащих выполнить заказы, можно было разобрать веселые возгласы «Кампай!».
Кисаме хмуро хрюкнул:
- Кампай, йоптыть…
Он со вздохом поставил плошку на стол и откинулся на спинку деревянного сиденья. Пить больше не следовало. Сейчас ему вроде как полегчало, а если выпьет больше, то завтра будет только хуже.
Хошигаке поднялся и, забросив Самехаду за плечо, кинул несколько мятых купюр на стол. Еще раз окинув затуманенным взором задымленное помещение, он вышел.
На улице было уже темно. В небе, где стадами бродили тяжелые свинцовые тучи, сияла полная луна.
- И с чего же это господин из Семерки Мечников нажрался как последняя свинья?
Кисаме обернулся. У входа в забегаловку стоял лидер их организации.
- А что? – Ничего умнее в голову все равно не пришло, а раскрывать причину своей тоски и жалости к самому себе ему не хотелось.
- Завтра тебя и твоего нового напарника ждет первая миссия. Если завалите, то виноват будешь ты, ясно?
Взгляд риннегана… Ох, как не любил эти глаза Кисаме. Такие пустые и такие безжизненные, и никакого в них к тебе уважения. Тц.
Пробурчав что-то для виду, мечник отсалютовал и поплелся в убежище.
С новым напарником… Кисаме усмехнулся… Да уж… Поэтому-то он и пил сегодня. Новый напарник был причиной того, что он сорвался, определенно. Как лидер мог так унизить его, Кисаме Хошигаке, Мечника Скрытой Деревни Тумана?! Убийца целого клана?! Шаринган?! Тьфу, твою ж мать, что за щуплый мальчишка появился перед ними вчера? Да у него, Кисаме, кулак больше, чем голова нового напарника! Сколько ему там? Пятнадцать? Пхе… за девчонками в таком возрасте бегать да прыщами покрываться… а тут, млин, нукэнин… Да из него нукэнин, как из меня приветливый торговец раменом!
Кисаме икнул и отправился в наиболее темный переулок проблеваться - видимо, он все-таки перепил…
Закончив свое черное дело, он выругал себя за то, что позволил-таки себе лишнего. Но теперь ему полегчало, в голове чуть прояснилось, хотя, скорее, это от свежего воздуха на улице, чем от того, что в желудке ничего не осталось.
- Где ты был?
Вежливо для сопляка, ничего не скажешь. Хошигаке кинул злобный взгляд на своего… ками-сама… называть этого худощавого подростка напарником язык не поворачивался.
- Твое какое дело? – Он протопал к своей кровати, прислонил свой меч к ее спинке, а затем, даже не скинув плаща, развалился, закинув руки за голову.
Этот щенок сел напротив, прямо, как будто кол проглотил, и уставился на него немигающим взглядом.
- Чего зыришь? – Кисаме надоела эта игра. Руки чесались накостылять пацану, чтоб не пялился так, будто мечник какое-то мелкое и чрезвычайно гадкое насекомое. Тонкие губы скривились:
- Я просто смотрю. Ты пил?
- Ой-ёё, ты мне тока лекцию не читай, да? Плевал я на то, что ты подумаешь, понял, да?
- Значит, пил. – Заключил «напарник». – Почему?
Что за, к едрени, допрос с пристрастием?!
- Да не пошел бы ты!
Хошигаке отвернулся к стенке и сделал вид, что захрапел. Да кто он вообще такой? Докатились, набираем детишек в организацию, да будь они хоть трижды гениальными – ребенок он и есть ребенок. Даже такой жестокий и хладнокровный. Да уж, а что дальше, Лидер-сама, грудного младенца завербуем?! Итить… Хотя Орочимару, этот змееныш, похоже, был рад этому Учихе. Прям облизывался. Идиот. С дитем возиться – тоже мне. И тут Кисаме вспомнил о том, что им завтра на миссию. Сердце в груди гулко ухнуло… Не зря Лидер сказал, если они облажаются, то это будет его вина. Значит ли это, что и сам Пэйн слабо верит в этого мальчишку или же он относится к нему также, как и Кисаме - видит лишь ребенка, который слишком рано стал взрослым?
Послышался какой-то шорох – похоже, «напарничек» тоже укладывался баиньки. Ками-сама, что за детский сад… Незаметно для себя, Хошигаке забылся беспокойным сном. Ему снился какой-то ужасный кошмар. Посреди ночи он распахнул глаза и сел на кровати, тяжело дыша. Что за?.. Из темноты доносились какие-то приглушенные всхлипывания. Однако как только Кисаме зашевелился, они сразу же стихли.
Шинобы встал и протопал в ванную. Морда вся заплывшая, от него самого страшно разит саке… «И ведь прошло-то всего полночи, - уныло подумал мечник. – Что утром-то будет?»
Он сбросил одежду и отправился под душ. Хотя бы запах алкоголя собьет. Теплые струи воды быстро привели его в чувства. Он даже как-то повеселел. Насвистывая что-то, он выключил воду, схватил огромное полотенце с вешалки и, вытершись насухо, обернул его вокруг талии.
Все еще насвистывая, он вышел из ванной. С кровати мальчишки доносилось сонное сопенье. Да уж, гений гением – а спит все равно как ребенок, сопя и съежившись в позу эмбриона, тьфу… ну не мужчина это! А Кисаме теперь не мечник, теперь он нянька! От этих мыслей в крови снова закипела злоба.
- Ты чего хлюпал? – Спросил он, ничуть не заботясь о том, что мальчишка, может, и правда, уже успел заснуть.
- Что? – «Не понял» тот.
- Я спросил, чего ты хлюпаешь? Тех, кого убил, жалеешь, что ли? Мне не нужна в напарники тряпка, ты понял?
Хошигаке прошлепал по полу босыми ногами и сел на кровать. Зря он решил посмотреть в сторону мальчишки, ох зря-я… В лунном свете Кисаме успел заметить только горящие алым глаза.
- В мире Бога Луны я могу управлять всем. – Доносился до безумия беспристрастный голос, казалось, со всех сторон. – Временем, пространством…
Кисаме стоял посреди огромного красного поля, над ним со всех сторон нависли тысячи, нет, сотни тысяч самых разнообразных мечей. А он даже пошевелиться не мог, когда его протыкало то одно лезвие, то другое, когда его кровь орошала эту красную землю.
Очнулся он от дрожи во всем теле. Отдышавшись, мечник смог сфокусировать взгляд – он лежит на полу, лицом вверх. Над ним стоит этот парень и глядит ему прямо в глаза.
- Ты признАешь меня?
- Разве тебе это надо? – Кисаме сам не узнал свой голос – такой предательски хриплый и тихий… и… покорный?!
- Я…Я хочу, чтобы ты знал, что можешь не печься обо мне.
Кисаме сел, прислонившись спиной к прикроватной тумбочке:
- Да это последнее, чтобы я стал делать, маленький ублюдок.
Парень вздрогнул как от удара, а глаза вновь украсились тремя томоэ.
Хехе, не любишь, когда тебя обзывают?
- Ты проиграл, парень, - Хошигаке поднялся, потянувшись. - Ты проиграл уже тогда, когда отправил меня в это свое гендзюцу в первый раз. Ты думал, показав свою силу, ты докажешь, что ты не ребенок? Да так делают либо слабаки, либо дети! А ты, я это признАю, не слабак.

------------------------ --------- ------ --------- ---- --- -- -
Утром они оба собирались молча. С первыми лучами солнца они покинули убежище. Видимо, Лидер сказал именно этому юнцу все подробности чертовой миссии. Кисаме нервничал от того, что не знал ни цели задания, ни его степени важности – ничего. И единственное, что оставалось, спросить парнишку. Но разговаривать с ним не хотелось. Не хотелось, но пришлось – идти в неизвестность тоже было отвратительно.
- Что за миссия?
- Избавиться от ненужных шестерок.
- Зачем это?
Пацан обернулся и смерил его взглядом:
- Лидер-сама сказал, что они сливают информацию и о нас.
- Что же это за шестерки такие, что их ликвидацией должен заниматься гений клана Учиха? – Съязвил мечник, скалясь. – Ой, прости-прости, бывшего клана Учиха.
Он заметил, как парень сжал кулаки. Потом разжал - и все, больше никаких эмоций по поводу его реплики.
Они шли по лесу, дожидаясь, пока день вступит в свои права. Затем его напарничек сделал знак, что им надо увеличить скорость. В передвижении по деревьям были и свои плюсы – свежий ветер, бьющий в лицо, прогонял сон. Кисаме сначала подумал, что парнишка, тоже не выспался, и теперь не сможет держать эту постоянную скорость, однако снижения темпа так и не произошло.
К вечеру они добрались к месту назначения – небольшому поселку у водопада.
Парень вытянул руку и указал на стоящий с края дом:
- Нас должны ждать там.
- Хы, повеселимся, Самехада? – Мечник спрыгнул с дерева и достав меч из-за спины направился к дому.
- Нам следует разработать план в случае непредвиденной ситуации, - заметил гений Учиха.
- Тебе следует, ты и разрабатывай, - хмыкнул Хошигаке. Ишь ты, раскомандовался, может, он думает, что раз уж побыл в его годы капитаном Анбу, то всю жизнь будет всеми помыкать? Самоуверенный птенец! Да чихал Кисаме на все планы. Его план прост – зайти, убить, уйти.
Стало темнее, однако в доме не горел свет. Кисаме это даже не насторожило. Он толкнул дверь ногой и зашел внутрь.
У окна за столом сидели двое мужчин. Они вздрогнули, но, когда увидели красные облака на черном плаще пришедшего, успокоились.
- Ну, парни, что новенького? – Скаля зубы, спросил Кисаме, подойдя ближе.
- Да ничего особенного, - заметил один из сидящих, обнажая желтые клыки в кривой ухмылке. – Кроме того, что ты сдохнешь через несколько минут!
Дверь захлопнулась и стало очень темно.
- Дотон! Земляные Иглы!
Пола в строении, как оказалось, не было. Была лишь хорошо утоптанная почва. И вот теперь она угрожала жизни мечника. Кисаме успел чертыхнуться и, прочертив самехадой дугу в воздухе, с облегчением осознал, что несколько игл, направленных прямо в него, он успешно отразил. Несколько, но не все. Один из вздыбившихся пластов земли пропорол ему бок.
В глазах как-то нехорошо потемнело. Кисаме зажал рану рукой, ощущая как сквозь пальцы сочится горячая кровь. Черт! Похоже, эти уроды знали о том, что от них собираются избавиться и сами устроили ловушку.
- А кто это там еще с тобой был? А, Кисаме-«сама»?
В комнате зажегся свет и мечник смог увидеть, что теперь их не трое. Окружив его, опершегося о самехаду, чтоб не свалиться, в помещении стояло пятеро мужчин, вооруженных всем, что только можно представить в арсенале шиноби. Позади них стоял еще один – безоружный. Значит, настоящим шиноби – тем, кто мог использовать чакру и техники, был только он, а остальные так… наемные убийцы.
- Иди да у него и спроси, - прохрипел Хошигаке, стараясь сжать рану сильнее, хотя и знал, что это мало поможет. Тут Кисаме вспомнил, что рядом есть водопад, значит, сейчас его шансы увеличатся, если только ему удастся выбраться наружу.
- Ну, ты попрощался уже с жизнью? Помолился? – Продолжали издеваться над ним наемники, сжимая кольцо.
- Да, почти, мля, закончил! – Крикнул он и, перехватив самехаду, взмахнул ей, повалив на пол, по крайней мере, троих.
- Ах, ты ублюдок!
Мечник не стал дожидаться, пока они опомнятся и ломанулся в окно. Стекло впилось в неприкрытое лицо и шею, Кисаме неудачно упал и вывихнул, вдобавок, себе ногу.
- Твою ж!..
Он тут же вскочил, напарника видно нигде не было. «А ты, наивный, полагал, что он тут будет? Да, наверное, в штаны наложил, увидев, что там ловушка, а теперь ждет, пока тут все закончится! Тварь!»
Прихрамывая, Кисаме поспешил к водопаду – только поблизости от воды он сможет показать, на что он способен. Тогда от этих вшивых наемников не останется и воспоминаний.
- Катон! Хоусенка но Дзюцу!
Хошигаке обернулся. Дом пылал, рассыпая в ночное небо тучи искр.
Между ним и теми, кто выбрался за ним следом, стоял этот самый мальчишка.
- Эй, это мой бой! Вали отсюда! – Хрипло крикнул Хошигаке.
- Это наша миссия. – Напарник даже не обернулся. – Мы ее выполним.
- Ваау, Кисаме-«сама», а че это ты сыночка привел? Ха-ха-ха! – Тот «дотонщик» притворно заржал. Остальные тоже загоготали. Кисаме было понятно отчего – этот парнишка, данный ему в напарники – читай в наказание – был на голову ниже любого из их противников, а Уже, по меньшей мере, раза в два.
- Кисаме… - Тихий и бесстрастный голос. Такой же, как и тогда в гендзюцу.
- Че тебе? Я сказал, вали.
- Не вмешивайся.
От злости мечник сжал рукоятку самехады так, что пальцы побелели. Да как он!..
Видимо, эти ублюдки были тоже с ним согласны. Так как только один из них подошел ближе, поигрывая кунаем.
Кисаме даже не сразу успел понять что произошло – пацан подпрыгнул и, изогнувшись в воздухе, вскинул руки. Раздался свист и неприятный звук от того, что сюрикены вонзились в головы их противников. За мгновение из живых на этой поляне остались только два члена Акацук.
- Они не стоили даже того, чтобы активировать шаринган.
Кисаме смотрел на поверженных наемников осоловелыми глазами и не понимал – как?
Он, такой опытный шиноби, один из семерки мечников, и то успел заметить только как сверкнули в лунном свете острые кромки сюрикенов. Этот парень… Учиха Итачи… нет, Кисаме выдавил из себя кривую усмешку, Итачи-сан, действительно уже не был ребенком.
Единственным из них, кто вел себя как несмышленый идиот, был он – Кисаме Хошигаке, хладнокровный и безжалостный убийца, забывший, что в мире шиноби дети, наделенные невероятной силой, никогда не бывают детьми.
- Ты в порядке? – Окликнул его Учиха.
- Угу, - буркнул Кисаме, поднимаясь и морщась от боли в ноге.
Ничего больше не сказав, Учиха подставил плечо, чтоб помочь ему передвигаться. Кисаме готов был проклясть себя и свое поведение.
- Ты это… - Сказал он, второй рукой берясь за самехаду. – Я больше не считаю, что ты ребенок, Итачи.
- Ясно. Теперь, надеюсь, наши миссии станут более успешными.
Кисаме разозлился – в нем есть хоть какие-то эмоции?! Но тут он вспомнил прошлую ночь. Покачав головой, Хошигаке провел языком по острым зубам:
- Более успешными, говоришь? А то!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz